Позвоните нам

+375 29 337 10 00
+375 29 837 10 00

Наш адрес

г. Минск, пр-т Пушкина 28

График работы

Пн-Сб: 10.00 - 20.00 Вс: 10.00 - 18.00

«Рефы» — что это такое? Объясняем простыми словами

Последнее время в сервисный центр «XiaomiCenter» в огромном количестве обращаются пользователи смартфонов, у которых устройство просто отключилось и не включается, хотя купили недавно, а то и вовсе пару дней назад. Покупали «новым», в запечатанной упаковке и даже с гарантийным талоном. Снаружи этот телефон, на первый взгляд, ничем не отличается от нового, такая же упаковка, такой же комплект. Вскрываем, смотрим, а внутри наклейки с китайскими иероглифами, печати «подвальных» сборщиков.

Понятно — телефон восстановленный (Реф)!

А это означает, что в восьми случаях из десяти Xiaomi не удастся отремонтировать. Смартфон уже был восстановлен раньше, после чего снова продан, как новый. Нечистые на руку продавцы продали Xiaomi, заведомо зная, что он не новый и вряд ли прослужит хотя бы полгода. Пользователь, который не разбирается в чем отличие, даже не поймет разницы между «рефом» и новым устройством. Да и не станешь ведь разбирать смартфон перед покупкой…

Поможем разобраться:

1. Важно перед покупкой ознакомиться, не устарело ли и как давно снята с производства интересующая модель.

2. Старайтесь покупать у официальных представителей Xiaomi.

3. Не поленитесь отыскать знакомого, который пользуется проверенным устройством и при покупке просто сравните визуально, обратите внимание на качество изображения, окрас корпуса и качество покрытия.

4. Важно помнить, что модели старше, чем Redmi 7 не выпускаются. Кто бы ни говорил, что это остатки со склада, не доверяйте, это не та техника, которая «залеживается» на складах.

5. Если решили приобрести не новый Xiaomi, то не поленитесь провести диагностику перед покупкой. В нашем сервисном центре диагностику проведут бесплатно. Наши инженеры расскажут подноготную приобретаемого гаджета и посоветуют, стоит ли совершать покупку.